Основные пробемы культурно-досугового учреждения
У всех клубных учреждений есть одна общая проблема: они работают только для себя. В кружковой деятельности участвует ограниченное число любителей-энтузиастов, на концерты, выставки, отчётные мероприятия приходят они же и их близкие. Посторонних зрителей привлечь довольно сложно.
Поэтому в настоящее время руководители клубов должны уделять больше внимания маркетингу и рекламе, а так же созданию новой стратегии работы, направленной в социально-этическую сферу. Им необходимо всемерно расширять аудиторию, вовлекать в свою деятельность всё новые социальные слои населения.
Такой подход изменяет и критерии оценки деятельности руководителя и всего культурно-досугового центра в целом. Необходима социальная гармония, стабильность, нужно увеличивать долю социально-значимых мероприятий. Тогда культурно-досуговое учреждение сможет активнее влиять на культурную политику и ситуацию в своём районе. При эффективной маркетинговой политике аудитория клуба будет постоянно расширяться, появятся новые цели и перспективы жителей района, в целом повысится качество их жизни.
Все новости