Популяризация центров культуры и досуга
В Москве придумали способ для привлечения молодёжи в центры культуры и досуга. На эти цели в московском департаменте намерены потратить минимум 12 млн. рублей. Выделенные средства будут потрачены на создание целой сети учреждений типа клубов, на их единообразное оформление и световую рекламу. Только на разработку логотипа будет потрачено 2,5 млн. рублей. По мнению начальника управления по вопросам культурной политики ведомства Евгения Медведева, принятые меры сделают клубы более привлекательными.
Клубным типом называют культурно-досуговые центры и клубы досуга, творчества или искусства, дворцы и дома культуры. Подобных заведений в Москве на сегодняшний день около 90. «Хотелось бы, чтобы логотип «сообщал» о том, что это учреждение культуры, государственное, многофункциональное и универсальное, то есть любой москвич — ребенок, взрослый, пожилой — может туда войти», - сказал Медведев. В таких заведениях люди занимаются творчеством (песни, танцы, дизайн и т.п.), объединяются по интересам. В будущем в клубах планируется установить электронные терминалы для покупки билетов в музеи, театры и кино.
Все новости