Главная » Новости » Управление культурно-досуговой деятельностью

Управление культурно-досуговой деятельностью

Управление культурно-досуговой деятельностью

Деятельность любого культурно-досугового центра немыслима без управленческой деятельности. Менеджер, управляющий или директор должен составлять планы досуговой деятельности. Для этого ему необходимо определить, кто именно будет приходить в центр: дети, молодёжь, семьи с детьми или пожилые люди. Не исключён вариант, когда в культурно-досуговый центр будут приходить все эти группы. Таким образом, менеджмент – немаловажная составляющая культурно-досуговой деятельности.

Понятно, что состав посетителей зависит от типа культурно-досугового учреждения, от форм организаии досуга в нём. В пафосный ресторан культурно-досуговая деятельностьбудет приходить совсем другая публика, чем в молодёжную дискотеку или клуб по интересам. Задача менеджмента при организации культурно-досуговой деятельности увязать тип учреждения с программой, постаравшись при этом привлечь как можно больше людей.

Для привлечения людей необходимо найти разнообразные формы проведения досуга, соответствующие типу заведения. Кроме того, необходима реклама, без которой сегодня не обходится ни одно предприятие. И реклама – это тоже забота управляющих кадров.

Все новости